Лучшие отели Горячие туры Заказать тур booking.com

 

 

Достопримечательности:

«Колавиа» восстановила пунктуальность рейсов

Партнер туроператора TUI Russia, авиакомпания «Колавиа», привела в норму чартерное расписание. Теперь большинство рейсов вылетает вовремя, а задержки сведены к минимуму, допустимому для чартерных перелетов.

Согласно статистике, с 8 по 14 июля 2013 года 90% рейсов, выполняемых «Колавиа» для TUI, вылетели точно по расписанию либо с задержкой менее 1 часа. Задержек свыше 2,5 часов не было.

Для нормализации полетного графика был предпринят ряд краткосрочных и долгосрочных мер. Туроператор TUI пересмотрел чартерное расписание, снизив нагрузку на «Колавиа» путем привлечения других авиакомпаний-партнеров, со многими из которых TUI сотрудничает на постоянной основе.

Кроме того, в ближайшее время будут увеличены полетные возможности «Колавиа». Авиакомпания ожидает старта полетов двух самолетов модели А321. По прогнозам TUI, вопрос с получением допуска к полетам двух бортов будет решен в ближайшее время.

Комментирует Ивор Вукелик, директор по маркетингу и продажам TUI Russia&CIS:
— Авиакомпания «Колавиа» является нашим стратегическим партнером. Сейчас «Колавиа» вступает в новый этап своего развития. Недавно авиакомпания вошла в состав международного туристического холдинга TH&C и сменила руководство. «Колавиа» возглавил Сергей Мордвинцев, имеющий богатый опыт успешного управления российскими авиакомпаниями. Мы уверены, что эти позитивные перемены способствуют скорому устранению всех сложностей в нашей работе.
Совместными усилиями нам уже удалось устранить сбой в расписании и свести задержки к минимуму. Теперь наша задача — довести клиентский сервис до максимально высокого уровня. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты получали обслуживание по европейским стандартам. Сейчас мы готовим ряд нововведений, касающихся сервиса в аэропорту. Об этом и ряде других новостей мы сообщим в ближайшее время.

Напомним, что в связи с поломкой одного из бортов, в мае 2013 года, возникла ситуация с длительными задержками в аэропорту. Некомпетентность некоторых туристических агентств, не оповестивших заранее своих туристов, вкупе с задержками вылета, в некоторых случаях около суток, привело к негативной реакции и весьма навредило бренду TUI. Надо отметить, что туроператор TUI, приложил максимум усилий со своей стороны6 для стабилизации ситуации. В частности были оперативно выкуплены места на самолетах авиакомпании RedWing, отменен на летний сезон топливный сбор по Европейскому направлению и снижен вдвое по направлению Турция, Египет. Так же туроператор компенсировал задержку туристам, обратившимся с официальными заявлениями.