«Аэрофлот» назвал свой лоукостер «Добролет»

ООО «Добролёт» будет базироваться в Московском регионе. В парке новой авиакомпании будут задействованы узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 NG в одноклассной компоновке. Предполагается, что первые рейсы лоукостер выполнит весной 2014 года. На начальном этапе авиакомпания будет выполнять полеты по наиболее востребованным маршрутам в европейской части России.

Доля участия ОАО «Аэрофлот» в новой компании – 100%. Ориентировочные инвестиции в проект составят $100 млн. в течение первых двух лет. В год запуска авиакомпании планируется эксплуатация 8 самолетов, в дальнейшем флот будет увеличиваться в среднем на 8 ВС в год. Генеральным директором ООО «Добролёт» назначен Владимир Горбунов, сообщили в «Аэрофлоте». Напомним, что Владимир Горбунов является создателем авиакомпании «Авианова». Этот перевозчик работал в сегменте лоукост, но так и не смог выйти на прибыльность. В результате авиакомпания обанкротилась и закрылась.

Бюджетная авиакомпания «Аэрофлота» не должна повторить судьбу всех работавших на российском рынке лоукостеров. Сейчас ведется активная работа по изменению российского авиационного законодательства, а именно это, по словам гендиректор «Аэрофлота» Виталия Савельева, позволит лоукостеру «полететь». В целом, стоимость авиаперевозки на «Добролёте» должна быть на 40% дешевле, чем на рейсах не бюджетных авиакомпаний. Правда, при этом, пассажиры лишатся ряда удобств при авиаперелете. Среди мер экономии в «Аэрофлоте» называют: большее количество мест в салоне самолета за счет уменьшения шага между креслами и неоткидывающихся спинок; исключительно прямые продажи билетов; введение дополнительной платы за билет с комфортным местом, регистрируемый багаж, приоритетную посадку и питание на борту.

Отметим, что название «Добролёт» было взято не случайно. Именно под этим наименованием 17 марта 1923 года было образовано Российское акционерное общество, которое является родоначальником Аэрофлота. Само название «Аэрофлот» было закреплено за гражданской авиацией СССР 25 февраля 1932 года, после объединения РО ДВФ «Добролёт» с АО «Укрвоздухпуть».

Источник: atorus.ru